+2

Вывод недостающих лемм в Title с привязкой к URL (в дополнение к привязке "по слову")

Павел Прахов 5 лет назад обновлен 5 лет назад 3

Сейчас экспорт файла распределения по части недостатков Title дает информацию с привязкой к запросу.

На URL посажено множество запросов, каждый из которых делает вклад в информацию о том, какие слова отсутствуют в Title URL (при опоре на группу запросов, заточенных под этот URL)

В связи с этим стоит давать информацию по недостаткам title URL относительно группы запросов

Потому что запросов в группе много и недостающих слов много от каждого запроса. А Title для всех запросов группы - один.

Image 60

P.S. Надо определиться от кого отталкиваться - от релевантных или от продвигаемых URL (или от их совпадения)

+1

Павел, это прям толковая штука, мы пилим её уже, помимо этого сделать вообще рекомендации, которые ориентированы на URL, а не на запрос, тот же текст, ссылки, ...

Ориентация будет строго на Продвигаемый URL, так что важно следить за корректностью колонки и указаний URL для фраз.

+1

Реализация инструмента хоть в каком-то виде - это круто.

Но если будет возможность выбирать между релевантным/продвигаемым/совпадением - в некоторых случаях будет лучше. Потому что несовпадающее с реальностью распределение - не редкость. Даже если намерения были чистыми - ПС может внезапно поменять релевантную страницу листинга на релевантный товар.

Вот например сегодня по запросу "корм для кошек" Яндекс показывает 10 листингов в топ-10. А еще в пятницу показывал 5 листингов и 5 товарных страниц. Также изменение релевантных по причине тех или иных переспамов/недоспамов тоже - не редкость. 

Если сделать ориентацию только на продвигаемый URL - то спец может смотреть на это как на инструкцию без понимания, что они оптимизируют "вообще не тот URL", и его как раз трогать не надо. 

Хотя это уже кусок более широкой проблемы - как достоверно быстро и автоматизированно понимать тип страницы, который необходимо поисковой системе под конкретный запрос на сайте конкретной направленности.

Поправка: "корм для кошек" неправильный запрос - я смотрел на каком-то другом и не вспомню каком :) И проверить реально ли сменилась выдача не могу. То есть мой пример невалиден. Тем не менее процесс смены типов документов в выдаче по запросу с течением времени - реальная тема.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho