0

Выводить данные о "трафиковой стоимости" нереализованных лемм

Павел Прахов 5 лет назад обновлен Дмитрий 5 лет назад 1

Пока не знаю как и в какое место реализовать, но зафиксирую. 

Для больших ядер есть большое количество запросов, групп URL. 

Зачастую бывает так, что на каких-то URL не хватает тех или иных лемм ключевых запросов внутри блоков важных для текстовой оптимизации (Title/H1/plain text/text fragments)

Но "утерянные" леммы неравнозначны между собой. Если на 500 URL нету в общей сложности 150 лемм - то у этих лемм есть своя приоритезация. Каждая "невстроенная" на страницу лемма имеет свою цену по потерянному из-за этой невстройки трафику. 

Соответственно если взять массив всех утерянных лемм, всех запросов, которые отсутствуют на всех URL проекта внутри распределения - их можно отранжировать по сумме точной частотности запросов, которые включают эту лемму. Таким образом, основываясь на этом ранжировании в отчете SEO-специалист понимает, что в первую очередь надо встроить леммы в текстовые элементы страниц сайта на верхних URL в этом отчете, потому что они дадут наибольший потенциальный прирост трафика. А низкоприоритетные можно трогать в последнюю очередь.

+1

Доброго! Да, есть такая задумка даже уже, планируем к весне накатить, не совсем 1-в-1, но в эту сторону.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho